Автоматизированная система управления бизнесом.
Упорядоченная работа с клиентской базой. Контроль работы подразделений компании.


Преимущества CRM

Все процессы работы в единой среде

Наглядные показатели результатов работы сотрудников

Прозрачная аналитика проведенных действий всех подразделений в режиме реального времени

История коммуникаций для отслеживания клиентских предпочтений и потребностей

Обеспечение первоклассного сервиса для повышения лояльности клиентов

Хотите усовершенствовать свой бизнес?

Оставьте заявку в форме ниже или позвоните по телефону 8 (929) 982-27-87

Популярные CRM для интеграции с 1С-Битрикс

Чем полезна CRM


Система управления отношений с клиентами это то, что раньше выглядело, как excel-таблица со всей клиентской базой. Раньше в одном столбце заполняли имя клиента, в другом телефон, в третьем отмечались звонки клиенту, в четвертом примечания по заказам. Конечно, этот формат устарел, да и в целом такой формат неудобен для работы.

CRM-система обернула excel-таблицу в компактный программный формат, где вся информация доступна по щелчку – просматривайте результаты звонков, смотрите историю заказов, отправьте письмо или отметьте клиента для обработки по задаче. Производите любые действия по клиенту прямо из его карточки в системе.

Не нужно тратить время на заполнение данных – система обновляет информацию в автоматическом режиме, экономя не только время Ваших клиентов, но и рабочее время Ваших сотрудников для других задач.

Помимо этого система помогает управлять задачами внутри компании. Вы можете отслеживать занятость Ваших сотрудников: над какой задачей идет работа в тот или иной момент, какие сроки решения задачи и т.д.

Мои клиенты и
их отзывы

Все отзывы абсолютно реальные.
С сохранением орфографии и стилистики.

Я за честность и
прозрачность работы.


Возможности автоматизированной системы CRM

Контроль сделок

Управление задачами

Онлайн-отчетность

Отслеживание KPI

Запись на услугу по расписанию

Автоматическая генерация документации и писем

Калькулятор цен

Учет финансов

Интеграция с IP-телефонией, e-mail, и SMS соцсетями




Что в итоге?


Вы получаете систему, которая автоматизирует весь процесс работы с клиентом. Благодаря CRM, Вы не пропустите ни одного звонка, ни одной заявки, тем самым не упустите своего клиента. Такое отношение не останется незамеченным среди потенциальных покупателей, тем самым их число будет расти. Ваши сотрудники работают по одному стандарту, избегая путаницы и хаоса во взаимодействиях с клиентами. Все вместе в результате дает Вам обширную базу со всей рабочей информацией, которая в будущем поможет строить грамотный и успешный бизнес.


Оставляйте заявку на подключение CRM-системы и я установлю для Вас решение,
которое поможет навести порядок в Вашем бизнесе.


Нужен специалист по интеграции CRM-системы?

Просто отправьте мне заявку, используя кнопку ниже, или позвоните по телефону 8 (929) 982-27-87 и
я расскажу Вам все подробности.

Этапы
  • Полная консультация
    Консультация по предстоящей работе, постановка задач, выявление сроков
  • Аудит 3-5 дней
    Выявление особенностей бизнес-процессов и разбор проблематики по каждому из них
  • Настройка CRM 3-5 дней
    Создание аккаунта, разработка и настройка воронок для бизнес-процессов, создание пользователей и определение прав, подключение и синхронизация с электронной почтой
  • Интеграция приложений 3-5 дней
    Внедрение вспомогательных сервисов для работы: интеграция с сайтом, почтой, мессенджерами, телефонией, 1С и т.д.
  • Завершение
    Сдача работы
  • Обучение пользователей 3-5 дней
    Объяснение принципа работы с системой для сотрудников и управляющих, если это потребуется
Вопросы и ответы

На вопросы, которые мне задают чаще всего, я решил ответить отдельно, чтобы сэкономить Ваше и мое время.