Облачная CRM-система для комфортного управления Интернет-торговлей.




Возможности Retail CRM

Управление и обработка заказов

Удержание и увеличение числа клиентов

Продажи прямо в мессенджерах и социальных сетях

Хотите усовершенствовать бизнес с помощью RetailCRM?

Оставьте заявку в форме ниже или позвоните по телефону 8 (929) 982-27-87

Возможности Retail CRM

01.
Конвертация лидов из мессенджеров и соцсетей

Автоматическое перераспределение заказов из сторонних служб в систему, распределение диалогов между сотрудниками, опция автоответов и напоминаний

02.
Контроль Вашего бизнеса

Анализируйте работу Интернет-магазина от и до, контролируйте показатели по заказам, товары повышенного спроса, KPI сотрудников и коммуникации с клиентами

03.
Единый список заказов из онлайн и оффлайн

Распределение заказов между операторами и ведение истории взаимодействия с клиентами, автоматические постановки задач сотрудниками, выставление оплаты, доставка и отправление сообщений клиентам в одной системе

04.
Монетизация с помощью CRM-маркетинга

Сохраняйте данные о покупателях и на основании этого сегментируйте клиентскую базу, рассылайте персонализированную рекламу и предложения, пользуйтесь программой лояльности




Кому нужна система CRM?


Если у Вас свой бизнес, куда включен отдел продаж, Вы хотите привлекать новых клиентов, а сама работа с клиентской базой строится на постоянной коммуникации в виде писем и звонков, то CRM станет для Вас лучшим решением.



Принцип работы retailCRM


Что в итоге?


Вы получаете систему, которая автоматизирует весь процесс работы с клиентом. Благодаря CRM, Вы не пропустите ни одного звонка, ни одной заявки, тем самым не упустите своего клиента. Такое отношение не останется незамеченным среди потенциальных покупателей, тем самым их число будет расти. Ваши сотрудники работают по одному стандарту, избегая путаницы и хаоса во взаимодействиях с клиентами. Все вместе в результате дает Вам обширную базу со всей рабочей информацией, которая в будущем поможет строить грамотный и успешный бизнес.


Оставляйте заявку на подключение CRM-системы и я установлю для Вас решение, которое поможет навести порядок в Вашем бизнесе.


Мои клиенты и
их отзывы

Все отзывы абсолютно реальные.
С сохранением орфографии и стилистики.

Я за честность и
прозрачность работы.

Этапы
  • Полная консультация
    Консультация по предстоящей работе, постановка задач, выявление сроков
  • Аудит 3-5 дней
    Выявление особенностей бизнес-процессов и разбор проблематики по каждому из них
  • Настройка CRM 3-5 дней
    Создание аккаунта, разработка и настройка воронок для бизнес-процессов, создание пользователей и определение прав, подключение и синхронизация с электронной почтой
  • Интеграция приложений 3-5 дней
    Внедрение вспомогательных сервисов для работы: интеграция с сайтом, почтой, мессенджерами, телефонией, 1С и т.д.
  • Завершение
    Сдача работы
  • Обучение пользователей 3-5 дней
    Объяснение принципа работы с системой для сотрудников и управляющих, если это потребуется
Вопросы и ответы

На вопросы, которые мне задают чаще всего, я решил ответить отдельно, чтобы сэкономить Ваше и мое время.

Нужна настройка и внедрение retailCRM?

Просто отправьте мне заявку, используя кнопку ниже, или позвоните по телефону 8 (929) 982-27-87 и
я расскажу Вам все подробности.