Автоматизированный центр управления бизнесом.



Возможности интеграции AMO CRM

01.
Сайт

Автоматизация заказов и заявок, синхронизация вопросов с сайта в систему

02.
Телефония

Интеграция IP-телефонии, хранение всей базы контактов в одном месте на отдельных карточках

03.
Синхронизация с почтой, SMS-сервисами и соцсетями

Автоматизация рассылок, общение с клиентами через почту и соцсети

04.
Аналитика

Единая аналитика Google Analytics и RoiStat в одной системе

05.
Облачные сервисы

Вся работа с документацией через облачные Диски и DropBox

06.
Онлайн-мессенджеры

От первого вопроса в онлайн-чате до будущего лида

Хотите усовершенствовать бизнес с помощью CRM?

Оставьте заявку в форме ниже или позвоните по телефону 8 (929) 982-27-87


Что представляет собой AMO CRM


Система проста и интуитивно понятна с первых минут знакомста. Лаконичный интерфейс гарантирует высокую скорость работы без лишних кликов. CRM работает как на компьютере, так и с мобильных устройств.


Принцип работы AMOCRM

Особенности AMO CRM


Автоматизированная фиксация заявок независимо от формата поступления

Мобильный сканер для визиток добавит новый контакт в систему

Вся история коммуникаций в одном месте

Звонок по клику прямо из карточки клиента

Автореклама на основе личных предпочтений клиента

Демонстрация состояния готовности к заказу у постоянных клиентов

Гибкий интерфейс с возможностью индивидуальных настроек под свои потребности

Внутренний мессенджер для Ваших сотрудников

Кому нужна система CRM?


Если у Вас свой бизнес, куда включен отдел продаж, Вы хотите привлекать новых клиентов, а сама работа с клиентской базой строится на постоянной коммуникации в виде писем и звонков, то CRM станет для Вас лучшим решением.




Что в итоге?


Вы получаете систему, которая автоматизирует весь процесс работы с клиентом. Благодаря CRM, Вы не пропустите ни одного звонка, ни одной заявки, тем самым не упустите своего клиента. Такое отношение не останется незамеченным среди потенциальных покупателей, тем самым их число будет расти. Ваши сотрудники работают по одному стандарту, избегая путаницы и хаоса во взаимодействиях с клиентами. Все вместе в результате дает Вам обширную базу со всей рабочей информацией, которая в будущем поможет строить грамотный и успешный бизнес.


Оставляйте заявку на подключение CRM-системы и я установлю для Вас решение, которое поможет навести порядок в Вашем бизнесе.


Мои клиенты и
их отзывы

Все отзывы абсолютно реальные.
С сохранением орфографии и стилистики.

Я за честность и
прозрачность работы.

Этапы
  • Полная консультация
    Консультация по предстоящей работе, постановка задач, выявление сроков
  • Аудит 3-5 дней
    Выявление особенностей бизнес-процессов и разбор проблематики по каждому из них
  • Настройка CRM 3-5 дней
    Создание аккаунта, разработка и настройка воронок для бизнес-процессов, создание пользователей и определение прав, подключение и синхронизация с электронной почтой
  • Интеграция приложений 3-5 дней
    Внедрение вспомогательных сервисов для работы: интеграция с сайтом, почтой, мессенджерами, телефонией, 1С и т.д.
  • Завершение
    Сдача работы
  • Обучение пользователей 3-5 дней
    Объяснение принципа работы с системой для сотрудников и управляющих, если это потребуется
Вопросы и ответы

На вопросы, которые мне задают чаще всего, я решил ответить отдельно, чтобы сэкономить Ваше и мое время.

Нужна настройка AmoCRM?

Просто отправьте мне заявку, используя кнопку ниже, или позвоните по телефону 8 (929) 982-27-87 и
я расскажу Вам все подробности.