Что, если возможно реализовать всё и сразу в одном решении?

1С-Битрикс сделал это, объединив между собой лучшие разработки и
инструменты для ведения eCommerce-бизнеса на одной платформе.


Интернет-магазин + CRM

Начните бизнес сразу без огромных переплат на интеграцию с другими сервисами, экономьте время, поручив ежедневную рутину роботам, знайте всё о каждом заказе по одному клику мышкой и не упускайте ни единого клиента, автоматически фиксируя каждое обращение.
Всё это – в единой системе.


Возможности новой eCommerce-платформы «Интернет-магазин + CRM»

01.
Автоматизация ежедневных процессов

Вся рутина - роботам: ответы, обработка заказов, формирование счетов, документация, напоминания менеджерам, рекламные рассылки, уведомления для клиентов.

02.
Управление заказами в единой системе CRM

Вся информация по заказам от момента первого обращения до завершения сделки одним кликом.

03.
Моментальная синхронизация с 1С

Все данные по компаниям, контактам и заказам интегрируются в режиме real-time между 1С, CRM и Интернет-магазином.

04.
Расширение торговли через современные каналы продаж

Умножайте клиентов и повышайте доход, совершая сделки в популярных сервисах Вконтакте, Авито, Facebook, Telegram, Instagram или Viber прямо из 1С-Битрикс.

05.
Сквозная аналитика рекламных процессов

Выявляйте неэффективные рекламные каналы через встроенную аналитику и отключайте их, избегая денежных потерь на дорогостоящую не окупаемую рекламу.

06.
Обновленное «Управление сайтом» версии 20.0

Попробуйте новые возможности магазина: добавляйте каталоги товаров и рекомендации, управляйте скидками и доставками, подключайте онлайн-чаты, кассы и платежные системы, печатные формы, маркируйте товар и многое другое.

Видеообзор платформы

Видеообзор новой системы 1С-Битрикс: Интернет-магазин + CRM


Все мы стремимся принимать правильные решения с первого раза,
но обычно у нас нет возможности предугадать наперед, окажется ли наш выбор действительно лучшим из возможных.

Когда дело касается бизнеса, нам не нужны лишние риски и потеря денег,
мы хотим получить максимум выгоды и минимум растрат.

Если Вы считаете также, то это предложение станет Вашим лучшим решением.

Как начать пользоваться новой системой


Я помогу Вам начать работу с системой с нуля или
с легкостью переведу Вас на новую платформу из других продуктов 1С-Битрикс:

01.
1С-Битрикс: Управление сайтом

02.
Облачная версии Битрикс24

03.
Коробочная версия Битрикс24

Цены

Окончательный срок и стоимость услуги зависит от объема и сложности работ, которые потребуется выполнить.

Стоимость лицензии
99 000 ₽

1С-Битрикс24. Лицензия Интернет-магазин + CRM

  • Консультации в покупке и активации лицензии
  • Переход с других редакций: Бизнес, Малый бизнес, Эксперт, Стандарт, Старт, Первый сайт
Заказать
Внедрение готового решения
от 15 000 ₽

  • Консультации в выборе решения
  • Покупка и активация лицензий
  • Установка Битрикс на хостинге
  • Настройка готового решения
  • Перенос контента
Заказать
Интернет-магазин "под ключ"
от 250 000 ₽

  • Составление ТЗ
  • Разработка прототипов
  • Создание дизайн макетов
  • Front-end (вёрстка + JS)
  • Back-end
  • Интеграции
Заказать

Преимущества новой системы
«1С-Битрикс: Интернет-магазин + CRM» перед другими решениями


Наконец-то, всё самое нужное для ведения бизнеса в Интернет собрано в одном продукте.
Вам больше не нужно думать о том, как будет лучше и выгоднее собрать Интернет-магазин
из сотен представленных на рынке интегрируемых инструментов.
Компания 1С-Битрикс проделала эту работу за Вас, грамотно совместив в одной системе всё то, что делает работу Интернет-магазина максимально выгодной по всем пунктам:


Как устроена работа CMS 1С-Битрикс: Интернет-магазин + CRM


Записи на бумаге и беспорядочные Excel-таблицы ушли в прошлое, уступив место системе полной автоматизации:


Ни одного пропущенного обращения от клиентов
Каждое новое обращение фиксируется в базе, создавая отдельную карточку по клиенту со всей информацией: ФИО, номер телефона, email и история покупок.

Предоставление полной цепочки информации по каждому заказу
Отслеживание всех этапов взаимодействия с клиентом и напоминания менеджерам о нужном действии: система сообщит, когда следует связаться с клиентом для уточнения каких-либо деталей сделки, будь то форма оплаты или подробности доставки.

Связь с клиентами любым удобным способом в одном окне
Менеджеры смогут использовать IP-телефонию, отправлять SMS и отсылать Email клиентам, никуда не переключаясь – всё эти возможности интегрированы в систему.

Умная рекламная рассылка
Система сама отправит клиентам рассылки, Вам нужно только выбрать шаблон или внести собственный текст, выставив в настройках периодичность отправления.

Формирование отчетов для руководителя
Вся аналитика как на ладони – система ведет отслеживание всех действий менеджера и обязательно сообщит, если какое-либо действие по заказам не было исполнено. Вы сможете анализировать работу менеджеров и знать о том, кто работает хорошо, а кто не очень.

Расширяйте клиентскую базу, продавая товары там, где удобно клиентам.

Оформляйте заказы и принимайте оплату Вконтакте, Авито, Facebook, Telegram, Instagram или Viber, не переходя на сайт – всё это доступно прямо в 1С-Битрикс. Каждый заказ из таких сервисов автоматически формируется в системе и синхронизируется с CRM и 1С, как и любой другой заказ, оформленный на сайте Интернет-магазина

Реклама всегда стоила и будет стоить достаточно дорого, но ее грамотное использование способно оказать ощутимое влияние на рост продаж. Сквозная аналитика поможет грамотно расходовать рекламный бюджет. Не переплачивайте за то, что не приносит должного эффекта. Отслеживайте эффективность рекламных каналов и отключайте те, что не приносят прибыли.

Вы не потеряете ни байта информации, благодаря real-time интеграции заказов, контактов и компаний. Все актуальные данные автоматически обновляются между 1С, Интернет-магазином и CRM. Ошибки исключены. При переходе на новую платформу все данные 1С сохранятся, ничего не нужно настраивать снова

Вы хотели бы начать пользоваться CMS, в которой уже есть всё необходимое для ведения бизнеса в Интернете?

Оставьте заявку в форме ниже или позвоните по телефону 8 (929) 982-27-87 и
я расскажу Вам об этом больше и помогу сделать это максимально выгодно.

Как теперь будут протекать взаимоотношения с клиентами

  1. Будущий клиент регистрируется на сайте для покупки или звонит напрямую менеджеру. CRM сразу же фиксирует это действие, создавая в базе новую карточку клиента с информацией – email/номер телефона.
  2. Клиент оформляет заказ и выбирает способ доставки, а сделка получает свой первый статус – новая заявка на сайте. Если способ доставки не простой, а через транспортную компанию (ТК), то менеджер видит это в системе, связывается с транспортной компанией, а затем с клиентом, подтверждая доставку.
  3. После решения вопроса доставки, CRM обновляет статус заказа на ожидание оплаты. В случае заказа от юр.лица или ИП система сама сформирует счет на оплату и направит его клиенту.
  4. После получения оплаты, система сообщает менеджеру о готовности к доставке и необходимости передать заказ курьеру для доставки клиенту. Либо для доставки в ТК, если выбран такой способ.
  5. Когда заказ будет получен клиентом, а ТК предоставит отчет о доставке, менеджер закрывает сделку. Заказ исполнен.

Вся цепочка действий по заказу остается на хранение в системе.


Теперь даже спустя несколько лет клиент может снова обратиться в Интернет-магазин, а Ваши сотрудники уже будут знать, как зовут клиента и что он приобретал ранее. Представьте, как это влияет на лояльность покупателя: приятно, когда к человеку обращаются по имени и интересуются о том, доволен ли он предыдущей покупкой.

Вы можете довериться мне в вопросе установки
новой платформы «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM»

Я являюсь сертифицированным разработчиком 1С-Битрикс со стажем программирования на этой платформе уже более 15 лет. Такой срок работы с системой позволяет мне уверенно заявлять о своей высокой квалификации и об огромном опыте, сформированном за счет досконального изучения нюансов работы с системой. Благодаря этому я знаю всё о том, как разрабатывать, внедрять и настраивать различные решения для 1С-Битрикс, избегая возможных проблем в работе системы в дальнейшем. Системы, которые были настроены мной, работают так, как они должны работать – без ошибок из-за некомпетентности специалистов, на которых легко нарваться на современном рынке услуг.

Несмотря на большой опыт разработки, я продолжаю следить за новыми технологиями в области программирования на системе 1С-Битрикс, изучаю их и использую те, что способны улучшить работу сайта, делая его лишь выгоднее для владельца.

Я работаю на себя, что позволяет мне предоставлять услуги по более доступной цене, чем у конкурентов. Вся наша с Вами работа будет оформлена официально, через ИП по договору.

В работу привлекаю опытных смежных специалистов, которые помогают создавать проекты на лучших достижениях в сфере IT-разработки.


Почему для ведения бизнеса в Интернете выбирают
"1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM"?


Всё необходимое для продаж
Платформа реализовала в себе все продукты для ведения торговли: CRM, Интернет-магазин, Контакт-Центр, аналитика и маркетинг

Экономия бюджета
Вы освобождены от траты средств на продукты для интеграции с системой, что сбережет Вам сотни тысяч рублей

Одна система для всех процессов
Ни одно действие не будет упущено, ни один клиент не будет потерян, благодаря ведению работы с одном окне

Следование законам онлайн-продаж
1С-Битрикс полностью соответствует законам, регулирующим продажи в интернете, таким как 54 и 152 ФЗ

Готовые интеграции
Всё готово к началу работы по обмену данными с 1С, Яндекс.Маркет и сервисами онлайн-платежей

Надежная защита
Система устойчива к высоким нагрузкам и обезопасит Вас от мошеннических атак, благодаря комплексу модулей защиты


Для того, чтобы перейти на новую платформу
Вы можете просто оставить свою заявку на сайте.
Я сделаю переход максимально удобным, сэкономив Ваши время и бюджет.
Сайт для онлайн-продаж на CMS "1С-Битрикс: Интернет-магазин + CRM" -
Ваше выгодное решение.


Мои клиенты и
их отзывы

Все отзывы абсолютно реальные.
С сохранением орфографии и стилистики.

Я за честность и
прозрачность работы.

Вопросы и ответы

На вопросы, которые мне задают чаще всего, я решил ответить отдельно, чтобы сэкономить Ваше и мое время.

Хотите получить всё необходимое для ведения онлайн-бизнеса
сразу в одном решении?

Просто отправьте мне заявку, используя кнопку ниже, или позвоните по телефону 8 (929) 982-27-87 и
я расскажу Вам все подробности.